пн-сб c 9 до 18, вс с 9 до 15
+7 (495) 727-23-68
Закажите обратный звонок
Телефон
Корзина Пока пуста

Возврат товара и денежных средств

Вернуть товар можно в нашем салон-магазин на рынке "Мельница", 41 км МКАД внешняя сторона. Доставка до салон-магазина осуществляется за счет Покупателя. Возврат проданного нами товара осуществляется, при соблюдение установленных законом условий:

  • В рамках установленный законом срока
  • Товар не является электротехнически сложным оборудованием (входит в перечень товаров, утвержденный правительством РФ, не подлежащих возврату)
  • Отсутствуют видимые повреждения товара
  • При наличии кассового чека и накладной.

 

Замена товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


Монтаж, эксплуатация печей, каминов, котлов, дымоходов должны производиться в соответствии с правилами пожарной безопасности СП 7.13130.2009ППБ 01-03СНИП 41-01-2008. Также можно руководствоваться правилами производства работ, ремонта печей и дымовых каналов, объединяющими основные нормативные акты.


По закону "О защите прав потребителейобмен и возврат товара возможен в течении 14 дней с момента покупки.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального (см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 

Принимаем к оплате:

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!