Возврат

1. Возврат товара надлежащего качества.

 

1.1 Покупатель вправе отказаться от заказанного товара или обменять на аналогичный в любое время до его получения, а после получения товара - в течение семи дней (ст. 26.1 «Закон о защите прав Потребителя»), не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

 

1.2 Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

 

1.3 При отказе Покупателя от товара согласно п. 1.1 Продавец по письменному заявлению Покупателя возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, кроме случаев, когда Покупатель собственными силами осуществляем возврат товара в физический магазин Продавца, не позднее чем через 30 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя.

 

1.4 В случае если заводская упаковка изделия нарушена, но сохранен ее товарный вид, а также товарный вид товара, возврат или обмен товара надлежащего качества по истечению семи дней с момента передачи товара Покупателю возможен по согласованию Сторон, но при условии, что с Покупателя взимается 10% от стоимости изделия за нарушение заводской упаковки.

 

1.5 При возврате или отказе от товара надлежащего качества, доставленного из другой страны по предварительному заказу непосредственно для Покупателя, Продавец вправе взыскать с Покупателя все документально подтвержденные расходы на доставку товара.

 

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

 

2.1 Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать в письменной форме возврата уплаченной денежной суммы в течение 15 дней с момента даты продажи при условии наличия Акта заключения из сервисного центра, что выявленный дефект является производственным; а также в течение гарантийного срока, в случае если сервисный центр в течение 45 дней не произвел ремонт данного товара, при условии, что данный товар является технически-сложным.

 

3. Возврат денежных средств.

 

3.1 Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате товара или по согласованию Сторон. Сроки возврата денежных средств зависит от банков, осуществляющих расчетные операции между Продавцом и Покупателем.

 

4. Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте (пересорте).

 

4.1 В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Покупатель вправе при передаче заказа отказаться от данного товара и потребовать замены на товар в ассортименте, предусмотренном заказом, либо по письменному заявлению потребовать возврата денежных средств за фактически не доставленный товар.

 

4.2 Товар, переданный Покупателю в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Покупатель принимает данный товар, Продавец вправе потребовать от Покупателя оплаты данного товара по цене, установленной Продавцом для данного товара на момент передачи товара. Если фактически переданный товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.

 

4.3 Замена товара, не соответствующего заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию Сторон.

 

4.4 В случае невозможности осуществить замену товара, Продавец уведомляет об этом Покупателя, а денежные средства, фактически оплаченные за не поставленный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 4.5.

 

4.5 Денежные средства, оплаченные Покупателем за фактически не поставленный товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Покупателя о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата или по согласованию Сторон.

 

5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве или качестве (внешние и механические повреждения).

 

5.1 При передаче заказа Покупатель обязан проверить количество и качество (внешние и механические повреждения) товаров в Заказе. Если при передаче заказа Покупателем обнаружены расхождения по количеству или качеству товара в Заказе, Покупатель обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству или обнаружения недостатков Товара на предмет внешних и механических повреждений.

 

5.2 Если Продавец передал Покупателю меньшее количество Товара, чем определено заказом (недовложение), Покупатель при передаче заказа вправе принять товар в части, соответствующей заказу, и потребовать передать недостающее количество товара, либо, если недостающий товар был оплачен, отказаться от заказа в части недостающего товара и потребовать в письменной форме возврата денежных средств за недостающий товар.

 

5.3 Передача недостающего товара осуществляется посредством оформления нового заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Покупателем, при условии предоставления Покупателем Акта о расхождении (Акта о недовложении), составленного в порядке п. 5.1.

 

5.4 В случае невозможности передать недостающий товар, Продавец уведомляет об этом Покупателя, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 4.5.

 

5.5 В случае нарушения Покупателем п. 5.1 в части составления Акта, Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству и качеству переданного товара.